РЕГИСТРАЦИЯ

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Лучший хостинг

НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Интернет школа

Страница 1 из3123

Школа Начинающего Сетевика

Инновационное обучение для сетевиков, у которых не получается строить свой  бизнес.

Дорогие читатели моего блога, хочу сделать вам эксклюзивное предложение.
Получить практическое обучение в МЛМ школе БЕСПЛАТНО на правах партнера,
и изучить  все секреты «рекрутирования» и современные инструменты для привлечения новых партнеров, и так же, как оживлять уже существующих людей в бизнесе.
Авторская система обучения от МЛМ Школы даст Вам новый взгляд и подход к построению структуры и ведению бизнеса с помощью современных инструментов для привлечения новых людей и дальнейшего их продвижения в Бизнесе.
Если у вас не получается бизнес, давно не было новых людей в бизнесе, нет доходов… Вы думаете –вы один такой? Вы ничем не отличаетесь от 65% сетевиков. Да, да, это есть официальная статистика и Вы не ослышались.

В итоге к концу  периода обучения вы будете иметь результаты:

Необходимые для построения и развития бизнеса в интернете отработанные на практике навыки

Вы уже будете иметь первоначальную организацию

У Вас будет небольшой стабильный ежемесячный доход от бизнеса

И при этом никогда не остаетесь один, спонсор и система помогает Вам в работе и в обучении с Вашими людьми на каждом новом этапе расширения Вашей организации

Технические знания и настройка инструментов

Настройка скайпа, брендовой почты;
Порядок на компьютере и работа с браузерами;
Создание личных аккаунтов в соцсетях;
Создание бизнес-страницы и групп в соцсетях;
Работа с меседжерами;
Создание подписной страницы;
Создание опросов в интернете;
Создание видео-альбомов
Создание видео.

 

Продвижение бизнеса и автоматизация

Целевая Аудитория и Целевой Аватар;
Головные боли, потребности и страхи ваших кандидатов;
Структура обращения к вашему аватару;
Как создать базу подписчиков;
Как настроить свою рассылку

 

Личная финансовая грамотность

Что такое личный бюджет и как правильно с ним работать;
Что такое ваш бизнес-бюджет и как с ним работать;
Как определить рентабельность вашего бизнеса;
Как вырваться из ловушки ограничивающего мышления «месячного бюджета»;
Что такое активы и пассивы;
И это далеко не весь перечень ваших знаний

Если Вы занимаетесь этим бизнесом или только думаете, приходите на обучение в нашу школу


ТРИ ОШИБКИ при РЕКРУТИНГЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Я много провожу скайп-консультаций с сетевиками и не по наслышке знаю, какие ошибки есть у них при работе в социальных сетях.
В этом посте напишу несколько, хотя их, конечно, гораздо больше.ОШИБКА ПЕРВАЯ🥇. Многие думают, что достаточно зарегистрировать аккаунт (или несколько) в социальных сетях, добавлять людей и писать посты о продукте , компании и бизнесе.Это замечательно! Однако надо помнить для чего мы это делаем.

Важно понимать, что в социальных сетях наши «друзья» и подписчики — это холодные контакты. Они нас не знают, она нам не доверяют и по этим причинам вряд ли что-то у нас купят.

Через посты и прямые эфиры (контент) мы с ними должны познакомиться, подружиться и установить доверительные отношения.

В этом случае, они будут относится более лояльно к нашему предложению и охотнее его рассмотрят.

ОШИБКА ВТОРАЯ 🥈. Слишком много продают или не продают совсем. Многие ошибочно считают, что если они создали аккаунт для поиска партнеров или продажи сетевого продукта, то обязательно должны публиковать в каждом посте фото каталога или конкретного продукта.

Я вас наверное очень удивлю, если скажу, что ваш каталог и продукт людям в принципе не нужен.

Люди хотят одного — решения своих проблем!

Случится это с вашим продуктом (или бизнесом) или с другим им всё равно. Они обратят внимание на то, что их по настоящему затронет, что вызовет эмоции и где они увидят, поймут, поверят, что это им поможет.

А это можно показать и рассказать через посты с вашей личной историей применения, использования продукта или ваших коллег (клиентов), а не через холодные фото из каталогов.

Многие никогда не пишут продающих постов и не приглашают на скайп. Тогда не понятно на что человек рассчитывает.

Если не продавать и не приглашать, первая линия не выстроится.

ОШИБКА ТРЕТЬЯ 🥉. Многие верят в то, что люди сами будут регистрироваться по их реферальной ссылке, которую увидят в посте.

Это заблуждение.

Сетевой маркетинг — это бизнес отношений и общения. В независимости от того, где вы работаете, «на земле» или в интернете, люди хотят с вами общаться лично.

Поэтому целесообразно приглашать людей в скайп.

Но, если вы будете в лоб приглашать незнакомого человека в скайп, он не пойдёт (читайте ошибку 1).

В первую очередь социальные сети нам нужны для того, чтобы познакомиться с аудиторией и выстроить доверительные отношения.

Так мы формируем лояльную (теплую) к нам аудиторию.

С ними работать будет гораздо эффективнее.
—-
P.S. В данный момент, я расширяю свою первую линию. Если вы ищете, новую сетевую компанию и наставника, напишите мне в личные сообщения.
Сейчас условия по доходам и обучению у нас одни из самых лучших на рынке.
Все подробности в скайпе .

 

Поделитесь с друзьями!
  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Live
  • БобрДобр
  • Сто закладок
  • FriendFeed
  • МоёМесто.ru
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Li.ру
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru

Читайте ещё по теме!

Страница 1 из3123